Honda Integra - вот и ещё один пациент для промывки мозгов и органов

Правильные детали:
Воздушный фильтр 0-сопр. hks ИЛИ БЛИЦ
Впускной ресивер jun
Кованные поршни JUN
Распредвалы JUN
Доработка двигателя на 2.0 JUN
Маховик облегчённый JUN
Разрезные шестерни распредвалы JUN +
Свечи зажигания denso
Чип-тюнинг AEM
Сцепление. Спорт V8G
Коллектор выпускной 4-2-1 jun +
Топливный насос Walbro
Honda Integra Type-R 1.8 Coupe (1997-2001) технические характеристики, фото, отзывы
Общие данные | |
Год выпуска: | 1997-2001 |
Тип привода: | передний |
Марка топлива: | бензин 95 |
Расход топлива, л на 100 км:
Городской цикл MT / AT Смешанный цикл MT / AT Загородный цикл MT / AT |
12,1 / - |
Максимальная скорость, км/час: | 233 |
Разгон до 100 км/час MT / AT, с: | 6,7 / - |
Кузов | |
Тип: | Купе |
Количество дверей: | 2 |
Количество мест: | 5 |
Двигатель | |
Тип двигателя: | L4 |
Объем двигателя, куб. см: | 1787 |
Мощность, л.с./об мин: | 190/7900 |
Крутящий момент, Нм/об мин: | 178/7300 |
Наддув: | - |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Расположение клапанов и распределительного вала: | верхнеклапанный с двумя распределительными валами |
Компоновка двигателя: | спереди, поперечно |
Система питания: | распределённый впрыск топлива |
Механическая КПП: | 5 |
Автоматическая КПП: | |
Ходовая часть | |
Подвеска передняя: | система рычагов и тяг, пружина, поперечный стабилизатор |
Подвеска задняя: | система рычагов и тяг, пружина, поперечный стабилизатор |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые |
Размеры и масса | |
Длина, мм: | 4525 |
Ширина, мм: | 1710 |
Высота, мм: | 1370 |
Колесная база, мм: | 2620 |
Колея колес спереди, мм: | 1475 |
Колея колес сзади, мм: | 1470 |
Клиренс, мм: | 0 |
Размер шин: | 195/55 R15 |
Размер дисков: | |
Снаряженная масса, кг: | 1120 |
Полная масса, кг: | 1550 |
Объем багажника, л: | 350/600 |
Объем топливного бака, л: | 50 |
отзывы
когда стрелка на тахометре заходит за 6000 обротов,у меня аж
мурашки по коже,можно долго спорить и сравнивать хонду с другими
машинами,а можно просто сесть в рекаровское седение,взяться за руль момо
и понять,я бы даже сказал влюбиться в эту машину с первого
прикосновения,после хонды садясь в другие машины я находил очень много
не достатков,я имею виду после тайперов,ну прежде чем ее купить надо
знать что на ней не езъдят 2-3 тысячи оборотов,на ней еззъдят на втеке
6-8,так что думайте прежде чем ее купить справитесь вы с ней или нет
Модификация: 1.6 ZXi Coupe
Машина отличная!!! единственное - жёсткая подвеска - могла бы быть и
помягче. Но при такой подвеске выдерживает сумасшедший градус поворота
без заноса. Ну и расход топлива конечно не 10л на 100 км, а побольше.
Вобщем доволен безумно. Следующая определённо будет Интегра в новом
кузове.
zahar
Модификация: Honda Integra 1.6 ZXi Coupe (1997-2001)
Отличная машина, управляемость отменная, очень юркая ,но я что то литературы толком найти пока не могу
вАХТАНГ
Модификация: Db-6 (механика)
Аппарат действительно продуман и сделан очень добротно. Можно
сказать полуспортивный автомобиль, а с механикой вообще красота и ещё
там же самоблокирующийся дифферинциал!!!! Машина супер!!
Михаил
Модификация: 1, 6 - ZXi
Красная купешка! Огонь тачка!
1,6 на механике дерет со светофора многие двухлитровые агрегаты.Маленькая, легкая, маневренная, юркая и главное быстрая.
Пока лушче машинки у меня не было.
И все слухи о жесткой подвеске - так и остались слухами.
Ездит быстро, ест мало (11 на 100 км). Стараюсь кормить ее 95 - ей так больше нравится.Но если залью 92 - не плюется, а продолжает ехать исправно.
Салон-черная кожа, красота безумная.Комфортно размещаются пассажиры не только спереди, но и сзади (в отличчии от многих других спортивок, например, от Целки), правда, особо высоким сзади приходится ехать наклонив шею)
В общем, рекомендую эту машинку красивым энергичным девочкам, уважающим скорость и комфорт!!!!!
1,6 на механике дерет со светофора многие двухлитровые агрегаты.Маленькая, легкая, маневренная, юркая и главное быстрая.
Пока лушче машинки у меня не было.
И все слухи о жесткой подвеске - так и остались слухами.
Ездит быстро, ест мало (11 на 100 км). Стараюсь кормить ее 95 - ей так больше нравится.Но если залью 92 - не плюется, а продолжает ехать исправно.
Салон-черная кожа, красота безумная.Комфортно размещаются пассажиры не только спереди, но и сзади (в отличчии от многих других спортивок, например, от Целки), правда, особо высоким сзади приходится ехать наклонив шею)
В общем, рекомендую эту машинку красивым энергичным девочкам, уважающим скорость и комфорт!!!!!
ОльКа
Модификация: Type-R
Ребятушки.... реально заморочился на этой машине! в хорошем смысле
этого слова конечно. как говорится с первого взгляда. мой идеал.
говорить безконечо можно, но скажу последнее; если метаетесь между камри
кокой нить или еще др. моделях то зря! хондарь тема! вот:-)
Антоха
Модификация: coupe 1.6ZXi
Из всех авто, на которых приходилось ездить - это лучший
автомобиль! Не сыпется подвеска, как у Тойот, не отваливается глушитель
как у Опелей. За три года по РФ сменил только передний правый рычаг и
две пары колодок (передних). Очень доволен!Машина - СУПЕР!
Владимир
Модификация: DB9
Машина просто класс, расход действительно 10л на 100км,рёв что
надо, правда вод подвеска жестковата, хотя терпимо. Хороша тачка, но в
новом кузове(с 2002г) она смотрится намного лучше!
Ярик
Машина просто супер. Красивая, достаточно мощьная, просто великолепная, а самое главное цена приемлимая.
Вера
Модификация: db9
Отличеая машина!!! Звук двигателя просто супер!!! А особенно
приятно, когда ты чувтсвуешь как переключаются передачи. На Toyota
такого нет! Я счастлив!
Илья
Модификация: db6
Большего удовольствия я не получал ни от какаих других машин...
Просто из за руля выходить не хочется.... Очень жалею, что раньше не
купил!
Вадим
Модификация: coupe
Машина - просто супер! Обожаю! Ни с чем ни сравнится!
Кирилл
Модификация: DC1
Лечше Integra только новая Integra!!!!!
Спорить можно долго, но эта машина во первых стиль жизни и ее можно либо любить либо никогда не садиться за руль!
Спорить можно долго, но эта машина во первых стиль жизни и ее можно либо любить либо никогда не садиться за руль!
Антон
Модификация: Honda Integra Type-R 2.0 16V
Да,это любовь с первого взгляда!!!
Жека
Класный авто
Виктория
(Один
паренёк при обсуждении предложил следующую доработку этой сборки:
Дросель V8G, Коллектор JUN, и впускной Skunk2. При этом он утверждал,
что это дало ему 663 л.с. с золотом)
По поводу двух звёздочек - 535 л.с. - это две звездочки.
Переключение. Предложу несколько вариантов, а с каким у Вас лучше покатится, такой и применяйте
:
* 7.0 - 7.2
* 7.5 - 7.6 (достаточно сложный вариант, но позволят полностью задействовать всю мощь авто)
* был вариант старта, при переключении первой скорости на 7 ровно а потом остальные 7.5 - 7.6

* 7.0 - 7.2
* 7.5 - 7.6 (достаточно сложный вариант, но позволят полностью задействовать всю мощь авто)
* был вариант старта, при переключении первой скорости на 7 ровно а потом остальные 7.5 - 7.6
Ну а теперь великий и беспощадный параметр - КПП:
Есть на этот счёт стабильные общепризнанные варианты, а есть и ответвления. В любом случае попробуйте разное, быть может именно какая-то нелепая хрень идеально подойдёт под Ваши детали, лошадиные силы и способ переключения.
Есть на этот счёт стабильные общепризнанные варианты, а есть и ответвления. В любом случае попробуйте разное, быть может именно какая-то нелепая хрень идеально подойдёт под Ваши детали, лошадиные силы и способ переключения.
Стандарты под Интегру 402 метра:
1 передача +5
2 передача +4
3 передача +3
4 передача +2
5 передача +1
основная -5
2 передача +4
3 передача +3
4 передача +2
5 передача +1
основная -5
либо (степень соответствия от лошадей от Ваших может зависеть):
1 передача +4
2 передача +3
3 передача +2
4 передача +1
5 передача +0
основная -5
2 передача +3
3 передача +2
4 передача +1
5 передача +0
основная -5
Стандарты под Интегру 804 метра:
1 передача +4
2 передача +3
3 передача +2
4 передача +0
5 передача -2
основная -5
2 передача +3
3 передача +2
4 передача +0
5 передача -2
основная -5
Ну а теперь ответвления, или же назовём их "Дикая шляпа"
Но! Кто знает, может Вам проканает, как мы уже обсуждали 


Под 402:
1 передача +5
2 передача +5
3 передача +4
4 передача +3
5 передача -3
основная -5
2 передача +5
3 передача +4
4 передача +3
5 передача -3
основная -5
или
1 передача +4
2 передача +3
3 передача +2
4 передача +1
5 передача -1
основная -5
2 передача +3
3 передача +2
4 передача +1
5 передача -1
основная -5
Под 804:
1 передача +1
2 передача 0
3 передача +2
4 передача +0
5 передача -1 (можно и -2)
основная -1
2 передача 0
3 передача +2
4 передача +0
5 передача -1 (можно и -2)
основная -1
или
1 передача +2
2 передача +1
3 передача +0
4 передача -1
5 передача -2
основная -5
2 передача +1
3 передача +0
4 передача -1
5 передача -2
основная -5
Комментариев нет:
Отправить комментарий