воскресенье, 23 декабря 2012 г.

Honda Integra Type-R 1.8



Honda Integra - вот и ещё один пациент для промывки мозгов и органов :) Интегра - выбор не для слабонервных. Машина довольно сильно граничит с предыдущем классом и тот же Golf при равных лошадях может её частенько наказывать. Сложно сказать, что именно эта машина должна стать Вашим выбором на данном уровне, но при правильном подходе к настройкам сложно утверждать и обратное. Так же среди владельцев нет и единого мнения, какая именно длинная трассы (402 или 802) более приемлема для хонды.

                                                             Правильные детали:

Воздушный фильтр 0-сопр. hks ИЛИ БЛИЦ
Впускной ресивер jun
Кованные поршни JUN
Распредвалы JUN
Доработка двигателя на 2.0 JUN
Маховик облегчённый JUN
Разрезные шестерни распредвалы JUN +
Свечи зажигания denso
Чип-тюнинг AEM
Сцепление. Спорт V8G
Коллектор выпускной 4-2-1 jun +
Топливный насос Walbro
  

Honda Integra Type-R 1.8 Coupe (1997-2001) технические характеристики, фото, отзывы

Общие данные
Год выпуска: 1997-2001
Тип привода: передний
Марка топлива: бензин 95
Расход топлива, л на 100 км: Городской цикл MT / AT
Смешанный цикл MT / AT
Загородный цикл MT / AT

12,1 / -
Максимальная скорость, км/час: 233
Разгон до 100 км/час MT / AT, с: 6,7 / -
Кузов
Тип: Купе
Количество дверей: 2
Количество мест: 5
Двигатель
Тип двигателя: L4
Объем двигателя, куб. см: 1787
Мощность, л.с./об мин: 190/7900
Крутящий момент, Нм/об мин: 178/7300
Наддув: -
Клапанов на цилиндр: 4
Расположение клапанов и распределительного вала: верхнеклапанный с двумя распределительными валами
Компоновка двигателя: спереди, поперечно
Система питания: распределённый впрыск топлива
Механическая КПП: 5
Автоматическая КПП:
Ходовая часть
Подвеска передняя: система рычагов и тяг, пружина, поперечный стабилизатор
Подвеска задняя: система рычагов и тяг, пружина, поперечный стабилизатор
Тормоза передние: дисковые вентилируемые
Тормоза задние: дисковые
Размеры и масса
Длина, мм: 4525
Ширина, мм: 1710
Высота, мм: 1370
Колесная база, мм: 2620
Колея колес спереди, мм: 1475
Колея колес сзади, мм: 1470
Клиренс, мм: 0
Размер шин: 195/55 R15
Размер дисков:
Снаряженная масса, кг: 1120
Полная масса, кг: 1550
Объем багажника, л: 350/600
Объем топливного бака, л: 50

 

                                 отзывы

когда стрелка на тахометре заходит за 6000 обротов,у меня аж мурашки по коже,можно долго спорить и сравнивать хонду с другими машинами,а можно просто сесть в рекаровское седение,взяться за руль момо и понять,я бы даже сказал влюбиться в эту машину с первого прикосновения,после хонды садясь в другие машины я находил очень много не достатков,я имею виду после тайперов,ну прежде чем ее купить надо знать что на ней не езъдят 2-3 тысячи оборотов,на ней еззъдят на втеке 6-8,так что думайте прежде чем ее купить справитесь вы с ней или нет

Модификация: 1.6 ZXi Coupe
Машина отличная!!! единственное - жёсткая подвеска - могла бы быть и помягче. Но при такой подвеске выдерживает сумасшедший градус поворота без заноса. Ну и расход топлива конечно не 10л на 100 км, а побольше. Вобщем доволен безумно. Следующая определённо будет Интегра в новом кузове.
zahar

Модификация: Honda Integra 1.6 ZXi Coupe (1997-2001)
Отличная машина, управляемость отменная, очень юркая ,но я что то литературы толком найти пока не могу
вАХТАНГ

Модификация: Db-6 (механика)
Аппарат действительно продуман и сделан очень добротно. Можно сказать полуспортивный автомобиль, а с механикой вообще красота и ещё там же самоблокирующийся дифферинциал!!!! Машина супер!!
Михаил

Модификация: 1, 6 - ZXi
Красная купешка! Огонь тачка!
1,6 на механике дерет со светофора многие двухлитровые агрегаты.Маленькая, легкая, маневренная, юркая и главное быстрая.
Пока лушче машинки у меня не было.
И все слухи о жесткой подвеске - так и остались слухами.
Ездит быстро, ест мало (11 на 100 км). Стараюсь кормить ее 95 - ей так больше нравится.Но если залью 92 - не плюется, а продолжает ехать исправно.
Салон-черная кожа, красота безумная.Комфортно размещаются пассажиры не только спереди, но и сзади (в отличчии от многих других спортивок, например, от Целки), правда, особо высоким сзади приходится ехать наклонив шею)
В общем, рекомендую эту машинку красивым энергичным девочкам, уважающим скорость и комфорт!!!!!
ОльКа

Модификация: Type-R
Ребятушки.... реально заморочился на этой машине! в хорошем смысле этого слова конечно. как говорится с первого взгляда. мой идеал. говорить безконечо можно, но скажу последнее; если метаетесь между камри кокой нить или еще др. моделях то зря! хондарь тема! вот:-)
Антоха

Модификация: coupe 1.6ZXi
Из всех авто, на которых приходилось ездить - это лучший автомобиль! Не сыпется подвеска, как у Тойот, не отваливается глушитель как у Опелей. За три года по РФ сменил только передний правый рычаг и две пары колодок (передних). Очень доволен!Машина - СУПЕР!
Владимир

Модификация: DB9
Машина просто класс, расход действительно 10л на 100км,рёв что надо, правда вод подвеска жестковата, хотя терпимо. Хороша тачка, но в новом кузове(с 2002г) она смотрится намного лучше!
Ярик

Машина просто супер. Красивая, достаточно мощьная, просто великолепная, а самое главное цена приемлимая.
Вера

Модификация: db9
Отличеая машина!!! Звук двигателя просто супер!!! А особенно приятно, когда ты чувтсвуешь как переключаются передачи. На Toyota такого нет! Я счастлив!
Илья

Модификация: db6
Большего удовольствия я не получал ни от какаих других машин... Просто из за руля выходить не хочется.... Очень жалею, что раньше не купил!
Вадим

Модификация: coupe
Машина - просто супер! Обожаю! Ни с чем ни сравнится!
Кирилл

Модификация: DC1
Лечше Integra только новая Integra!!!!!
Спорить можно долго, но эта машина во первых стиль жизни и ее можно либо любить либо никогда не садиться за руль!
Антон

Модификация: Honda Integra Type-R 2.0 16V
Да,это любовь с первого взгляда!!!
Жека

Класный авто
Виктория

(Один паренёк при обсуждении предложил следующую доработку этой сборки: Дросель V8G, Коллектор JUN, и впускной Skunk2. При этом он утверждал, что это дало ему 663 л.с. с золотом)
По поводу двух звёздочек - 535 л.с. -  это две звездочки.
Переключение. Предложу несколько вариантов, а с каким у Вас лучше покатится, такой и применяйте :) :
* 7.0 - 7.2
* 7.5 - 7.6 (достаточно сложный вариант, но позволят полностью задействовать всю мощь авто)
* был вариант старта, при переключении первой скорости на 7 ровно а потом остальные 7.5 - 7.6
Ну а теперь великий и беспощадный параметр - КПП:
Есть на этот счёт стабильные общепризнанные варианты, а есть и ответвления. В любом случае попробуйте разное, быть может именно какая-то нелепая хрень идеально подойдёт под Ваши детали, лошадиные силы и способ переключения.
Стандарты под Интегру 402 метра:
1 передача +5
2 передача +4
3 передача +3
4 передача +2
5 передача +1
основная -5
либо (степень соответствия от лошадей от Ваших может зависеть):
1 передача +4
2 передача +3
3 передача +2
4 передача +1
5 передача +0
основная -5
Стандарты под Интегру 804 метра:
1 передача +4
2 передача +3
3 передача +2
4 передача +0
5 передача -2
основная -5
Ну а теперь ответвления, или же назовём их "Дикая шляпа" :) Но! Кто знает, может Вам проканает, как мы уже обсуждали :)
Под 402:
1 передача +5
2 передача +5
3 передача +4
4 передача +3
5 передача -3
основная -5
или
1 передача +4
2 передача +3
3 передача +2
4 передача +1
5 передача -1
основная -5
Под 804:
1 передача +1
2 передача 0
3 передача +2
4 передача +0
5 передача -1 (можно и -2)
основная -1
или
1 передача +2
2 передача +1
3 передача +0
4 передача -1
5 передача -2
основная -5

Комментариев нет:

Отправить комментарий