пятница, 21 декабря 2012 г.

как я перебирал ходовку на интегре:кузов da-7.1989 года

Оооо эта статья для меня самая сложная,)Так как я намучился с этой ходовкой,вы бы только знали,но все таки я ее сделал.ну и как  описать это все  я даже и не знаю.но попробую.
     В один прекрасный момент я решил сделать на своей машине ходовку,а то чота она меня не устраивала.Ну и что бы вы думали,,,,,когда я пришел в магазин и начел перечеслять продавцу что мне надо,и на какую машину,,,,он сказал что "таких запчястей у нас  некогда не было",а я ему "быть не может""смотри по каталогу",,,,вот он давай щарица,давай бегать чета,туда-сюда......а у меня нервоз поднимается.....потом приходит и говорит -"нашол какой то"- я ему -"показывай" -достает один, и то непонятно какой.-"вроде этот"- говорит,,,я ему -" не надо"-и ухажу.  В других магазинах было практически тоже самое..смотрели на меня такими глазами,как будто первый раз слышут..в последующем я вообще не чего на нее не мог найти,в тот момент я думал все,приплыл,взял хрень какую то....я думал уже продавать ее.....Потом сижу дома ,телефон зазвонил,смотрю брат звонит,,,приезжай говорит в Хабаровск,поработаеш,заодно и машину сделаеш...Ну я недолго думая,на следующий день начел собирать вещи.....допещу утром......
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий