пятница, 21 декабря 2012 г.

как я переберал рулевую рейку на автомобиле хонда интегра da7

здравствуйте, меня зовут:
                                         Александр Батурин.


В этой статье хочу остановиться на такой детали как "рулевая рейка":
 Это наверно моя самая любимая статья которую я писал;Изначально на этой машине  была нормальная рулевая рейка,после двух,трех месяцев владения этим автомобилем,начил появляться  люфт,скрипа не было,шума тоже,люфт был не большой,поэтому  сначала я не придал этому значения,думал гайку подтяну и все.А пока думаю буду контрактную искать...ну и что бы вы думали: хрен я что нашел,придлагали на заказ,но цена ей была 30 000 рублей по экзисту..я сначало подумал угарают,потом обрыскал весь свой  город и близ лежайшие населенные пункты на наличее рейки.Так мои поиски ни чем не увенчались.потом я просто не обращал  на люфт внимание,постоянно подтягивал гайку,потом  начело закусывать ее,от того что часто подтягивал,люфт стал конкретный и уже не подтягивался,стал обращаться в ремонтные мастерские,но и там был облом,ни чо не могли гарантировать.так как авто старое,запчасти типо трудно найти.
И тут я решился на смелый шаг,решил снять и зделать,почитал кое какую литературу.прикинул чо к чему....)
Отогнал в гараж свою старушку,перед этим я запасся сигаретами,хавчиком,взял водки,короче подготовился)))
Поднял всю на чурки чтоб было удобно с низу лазить,провел свет с низу,снял передние калеса,потом приступил к снятию,открутилось все легко,выводить от туда замучился,чяса 3 высовывал ее,не думал что будет так сложно,выводится она с правой стороны калеса,и самое главное друзья"руль надо выкрутить  до упора в право"чтобы правый наконечник был засунут а левый высунут,где право и лево я думаю вы найдете),любой наконечник  помечин буквами R и L..........по другому не как,проверино лично,если кто по другому снимал напешите с низу,но я думаю наврятли...)
И так я ее снял:выглядела она страшно,вся в грязи,в масле, пыльники порваны.Решил что надо разобрать и вымыть все,налил в ведро растворителя,закинул все железные запчасти откисать.сальники снял и отложил в сторону,потом я по ним подбирал.Рем-комплект не смог найти,пришлось по одному искать,с горем по полам я их все нашел,побегать только пришлось,но ради благова дела,пришлось,,,,....и так...  я все помыл,протер, продул,и тут я вижу: Что деталь № 42 рис.3 подшипник шариковый простой,отсутствует,просто рассыпался,разволился,его я легко нашел и купил.
Деталь № 59 рис. 3 подшипник шариковый,закрытого типа,на половину разволился,его я дня три искал,нашол кое как.)))
 В самом редукторе стоит еще два подшипника называются "подшипник игольчатый штампованый"один весит на самом червяке,картинку к сажелению не нашол,он маленький,его я подберал долго.но нашол.....а другой большой,вот с ним у меня и возникли проблемы,,не где не смог найти,где только не рылся,и не искал((не смог найти.......так она у меня пролежала неделю,до того момента,покамись не познакомился с одним стариком,как я потом узнал он раньше на судостроительном заводе работал,познакомился случайно,на улице,он шол на встречу,под шафе,спросил у меня закурить,я дал,и уже было уходить,он мне в след."парень выпить хочешь" ,мне говорит не скем выпить,ну и я  согласился,сели на лавке,,,пока пили болтали...тут я ему поведал  свою проблему...он мне говорит "зделаеш",я говорю "пробывал,не могу подшипник найти",так он мне говорит " приходи завтра к 8-00 на судостроительный завод "забыл сказать дело было в Хабаровске",,,,и приноси свою рейку.на утро я так и здела,встал  часов в шесть,пять,утра,,уснуть не мог,все думал чем он мне может помочь............
   Пришел как он сказал.принес рейку, пакет с водкой и закуской взял,так как с пустыми руками,подумал некрасиво.Повел он меня к мужикам,мужики меня выслушали,и говорят:"поседи пол часика""щас все зделаем"..............

проходит пол часа................)))
 
приходят: вытачили мне втулку скользящюю из непонятного материала,который используется при строительстве судов .  на говорит готово.....
  Я пришел, собрал все,поставил  на свои места,закрепил на машине,снял машину с чурок,прокочусь думаю,дело было где то часов 11 ночи,поехал,и оболдел,управление как на новой,радости не было придела........и с того момента я понил что можно и своими руками все сделать,лишь бы руки из правильного места росли))) 
 

Мои затраты: в общем я потратил где то тысячи три включая жидкость...зато уверен на все сто ,что она меня не подведет,и прослужит еще много лет.так как сделал все сам.Я так машину эту и продал,зря наверно....

  Я все понимаю, что можно было  поискать и контрактную, эта стать для тех кто привык доверять себе,а не ремонтным мастерским.

     Желаю удачи в ремонте,кому что не понятно, спрашивайте,буду рад помочь,так как у меня опыт в ремонтах имеется.)



                                                            Рулевая рейка рис.1
 
                                                             
                                                              гидравлика рис.2
                                                               Рулевая рейка в разрезе рис.3




                                                             Рулевая колонка рис.4

Комментариев нет:

Отправить комментарий